Абонентское обслуживание

Я оказываю услуги абонентского обслуживания 1С в Луганске (ЛНР), Донецке ( Россия), Краснодоне (ЛНР), Красном Луче ( ЛНР), Антраците (ЛНР), Ровеньках (ЛНР).

По-умолчанию, так как я dev-ops 1C, выполняю полный спектр работ, начиная от проектирования, проценки, пусконаладки it инфраструктуры ( развертывание 1С от простых файловых баз, баз на мини-серверах, веб-серверах, производственная маркировка, торговая маркировка опт, торговая маркировка розница, обмены данными с другими учетными системами, миграция со старых учетных систем, обучение персонала ( кроме профильного образования. Я учу работать с 1С как с инструментом. Если Вы думаете, что я обучу вашу машинистку и оператора ПК быть бухгалтером, то глубоко заблуждаетесь) и доработка 1С согласно бизнес-процессов организации.

Соответственно, я беру на абонентское сопровождение за фиксированную ежемесячную плату организации и предприятия.

Что вы получаете согласно договору? Не стоит путать с договором ИТС! Состав услуг опциональный

Оговоренный объем консультаций, или операций по выправлению учета в месяц ( выполнение сверх оговоренной нормы идет по почасовому тарифу)

Мониторинг IT инфраструктуры, поддержку IT инфраструктуры.

При необходимости услуги обновления баз, в том числе нетиповых с доработками. Адаптации доработок до новых релизов.

Хранилище резервных копий 1С на отдельном облаке

Составления ТЗ и доработки ( при необходимости) текущей системы с целью удовлетворения бизнес-потребностей организации.

Возможность звонить мне с голосовыми звонками ( отправлять голосовые сообщения). Без заключенного договора на абонентское сопровождение все звонящие отлетают в черный список. Бесплатно слушать ваши вопросы и консультировать мне неинтересно

Для оценки Абонентского сопровождения опишите суть Вашего вопроса текстом в сообщении в мессенджер или на почту и оставьте контакты. Я дам ответ, какие будут условия работ, если возьмусь за них и какая будет стоимость